Простой алгоритм (Simple algorithm) |
Top Previous Next |
Простой алгоритм использует плагин FrameDbl, который был создан Томом Бэрри (Tom Barry) в 2003 году.
Этот алгоритм дополнительно к существующим кадрам достраивает промежуточные кадры, выполняя межкадровую интерполяцию с попиксельной компенсацией движения и амплитудой поиска в 1 пиксел.
Однократный вызов функции FrameDbl приводит к удвоению числа кадров. Отсюда и название этой функции. Используя многократные вызовы этой функции и выполняя последующее прореживание кадров получено большее количество возможных коэффициентов повышения плавности.
Настройки алгоритма, указываются в окне настроек профиля:
AVS-cкрипт (AVS\FrameDbl.avs): YUY2input=isYUY2 src=last (pel<2) ? last : Spline16Resize(Width*2,Height*2) (YUY2input) ? ConvertToYV12() : last mi=FrameDbl(255,FDsearch) mi SelectEvery(multiden,0) (multinum < 4) ? last : FrameDbl(255,FDsearch) (multinum < 8) ? last : FrameDbl(255,FDsearch) (YUY2input) ? ConvertToYUY2() : last
smooth_video=(pel<2) ? last : Spline16Resize(Width/2,Height/2) mi=(pel<2) ? mi : mi.Spline16Resize(Width/2,Height/2) src
Подробнее см. описание функций Spline16Resize и SelectEvery в документации к Avisynth, а также описание функции FrameDbl в документации к плагину FrameDbl. |