Подавление площадных артефактов (Bad areas artifacts suppression) |
Top Previous Next |
Настройка подавления площадных артефактов основана на алгоритме маскирования, позаимствованного из скрипта Yushko Frame Rate Converter (YFRC).
По данному алгоритму строится маска недостоверных векторов, основанная на функции MMask(kind=1) библиотеки MVTools. Далее в зависимости от значений этой маски области с артефактами на рассчитанных кадрах заменяются на аналогичные области из смешанных кадров функции ConvertFps. Кроме этого, есть возможность использования маски смены сцены, в основе которой лежит функция MSCDetection библиотеки MVTools. Эта маска применяется на сменах сцен для повторения предыдущего кадра вместо интерполяции движений.
Настройка доступна для алгоритмов:
Доступные значения: Нет (ExBadAreasMask=None) По маске недостоверных векторов (ExBadAreasMask=Yushko:SOFT) По маске + на смене сцен (ExBadAreasMask=Yushko:HARD)
Значение по-умолчанию: Нет
Подробнее см. описание функций MMask и MSCDetection в документации к плагину MVTools2 и описание функции ConvertFps в документации к Avisynth. Скрипт Yushko FRC в исходном виде можно взять здесь (небольшое обсуждение на doom9). |