Подавление площадных артефактов (Bad areas artifacts suppression)

Top  Previous  Next

Настройка подавления площадных артефактов основана на алгоритме маскирования, позаимствованного из скрипта Yushko Frame Rate Converter (YFRC).

 

По данному алгоритму строится маска недостоверных векторов, основанная на функции MMask(kind=1) библиотеки MVTools. Далее в зависимости от значений этой маски области с артефактами на рассчитанных кадрах заменяются на аналогичные области из смешанных кадров функции ConvertFps.

Кроме этого, есть возможность использования маски смены сцены, в основе которой лежит функция MSCDetection библиотеки MVTools. Эта маска применяется на сменах сцен для повторения предыдущего кадра вместо интерполяции движений.

 

Настройка доступна для алгоритмов:

Сверхбыстрый;
Быстрый;
Качественный;
Продвинутый.

 

Доступные значения:

Нет (ExBadAreasMask=None)

По маске недостоверных векторов (ExBadAreasMask=Yushko:SOFT)

По маске + на смене сцен (ExBadAreasMask=Yushko:HARD)

 

Значение по-умолчанию: Нет

 

Подробнее см. описание функций MMask и MSCDetection в документации к плагину MVTools2 и описание функции ConvertFps в документации к Avisynth.

Скрипт Yushko FRC в исходном виде можно взять здесь (небольшое обсуждение на doom9).

Hosted by uCoz