Простой алгоритм (Simple algorithm)

Top  Previous  Next

Простой алгоритм использует плагин FrameDbl, который был создан Томом Бэрри (Tom Barry) в 2003 году.

 

Этот алгоритм дополнительно к существующим кадрам достраивает промежуточные кадры, выполняя межкадровую интерполяцию с попиксельной компенсацией движения и амплитудой поиска в 1 пиксел.

 

Однократный вызов функции FrameDbl приводит к удвоению числа кадров. Отсюда и название этой функции. Используя многократные вызовы этой функции и выполняя последующее прореживание кадров получено большее количество возможных коэффициентов повышения плавности.

 

Настройки алгоритма, указываются в окне настроек профиля:

Повышение плавности (multinum : multiden)
Точность расчета (pel)
Точность построения (FDsearch)

 

AVS-cкрипт (AVS\FrameDbl.avs):

YUY2input=isYUY2

src=last

(pel<2) ? last : Spline16Resize(Width*2,Height*2)

(YUY2input) ? ConvertToYV12() : last

mi=FrameDbl(255,FDsearch)

mi

SelectEvery(multiden,0)

(multinum < 4) ? last : FrameDbl(255,FDsearch)

(multinum < 8) ? last : FrameDbl(255,FDsearch)

(YUY2input) ? ConvertToYUY2() : last

 

smooth_video=(pel<2) ? last : Spline16Resize(Width/2,Height/2)

mi=(pel<2) ? mi : mi.Spline16Resize(Width/2,Height/2)

src

 

Подробнее см. описание функций Spline16Resize и SelectEvery в документации к Avisynth,

а также описание функции FrameDbl в документации к плагину FrameDbl.

Hosted by uCoz